search-image
Расст. до подъемника:
Стоимость за 1 чел.
Бассейн:
Сауна:
SPA:

Творческий всплеск в преддверии Олимпиады в Сочи

18.01.2008

Новый олимпийский символ придумал сочинец Юрий Ольков. По его словам, титан Прометей достоин того, чтобы стать талисманом Олимпиады и зажечь олимпийский огонь. И хотя официально конкурс символов главного спортивного события 2014-ть будет объявлен не ранее, чем в 2011 году, Юрий Ольков готов уже принять в нём участие. У него есть масса аргументов «за» Прометея. А кроме этого, написан гимн и снят клип.

«Еду в Сочи, к морю, природы царство посетить,
Просить огонь у Прометея, с южным солнышком побыть.
И вот Кавказ обозреваю, чтобы медали взять твои.
А солнышко смеется: «Меня к себе возьми»».

Это творение теперь часть учебной программы по классу гитара Юрия Олькова. Бывший уральский исполнитель, а теперь сочинец, песню придумал сам. Вдохновился, говорит, идеей проведения в Сочи Олимпийских игр. Слова ему нашептала муза.


Юрий Ольков, поэт-песенник:
«Сочи три раза делал предложение Олимпиаде. И вот, как в сказке, на третий раз оно сбылось. Она капризничала, капризничала как всякая барышня, и вот наконец решила: поеду в Сочи».

Теперь каждый юный гитарист, как отче наш, знает аккорды и стихи. Автор вспомнил в песне и краснодарский терпкий чай, и кубанское вино, и аэропорт, и краснополянские рельефы. Коллеги из музучилища помогли ему снять клип.

Уже после рождения песни, создания клипа, сочинца осенило снова - талисманом Олимпиады может быть Прометей. Идею поддержал художник Эдуард Далевский. Он помогает стилизовать эмблему.


Эдуард Далевский, художник:
«Ее надо разработать. Это черновик. Образ, бросок. НО есть предложение - огонь, сердце, отдача людям и олимпиада одновременно, он же грек - олимпик. Вообще образ великолепен, просто великолепен».

Согласно легенде, Прометей похитил огонь с Олимпа, и Зевс за это приковал его к скалам Скифии, у конца земли. «Концом земли», по предположению некоторых историков, был именно Сочи, а Прометея приковали к Орлиным скалам. И Юрий Ольков, в надежде нового озарения, поет трехметровой бронзовой скульптуре серенады. Он уверен, что огонь будущей олимпиады должен зажечь именно тот, кто подарил его людям много веков назад.


Для повышение удобства сайта мы используем cookie. Продолжая пользоваться, вы соглашаетесь с политикой их применения.